?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Mar. 1st, 2014

чб

(no subject)

Feb. 28th, 2014

чб

Прочла сегодня прекрасное

В Крыму так ждали бандеровцев, что устали и решили сами себя захватить.

Sep. 24th, 2012

чб

5 самых ожидаемых российских фильмов

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/cinema/history/id/1339

В этом году нас еще ждет немало прекрасных фильмов: интересных, талантливых, арт-хаусных, крупнобюджетных и эпичных. Это если говорить о Голливуде. А что интересного ждать российскому зрителю?


Read more...Collapse )

Aug. 19th, 2012

чб

(no subject)

конечно, самая большая проблема в том, что 80% страны так и не поймут что случилось. не поймут, почему Мадонна и Пол Маккартни поддерживали П.Р. Не поймут, почему так много журналистов говорят про этих девочек и возмущаются тому, что их посадили. Читала где-то в блогах о том, что мол "ну теперь-то хоть глаза у людей откроются и они поймут за кого они голосуют". да хрен там.

---------------------------------------

после того, как узнали про приговор, спросила у мамы что она об этом думает.
- И правильно посадили их.
- За что?!
- Нечего богохульные песни распевать, нужно уважать мнение верующих.
- Богохульные? а ты знаешь про что они пели? они пели песню, которая называется "Богородица, Путина прогони" ты все еще продолжаешь считать что это религиозный вопрос, а не политический?
у мамы шок. по телевизору не говорили о том, что поется в песне. а какой процент электората в Росии (и у нас) верит больше телевизору, чем Интернету?
мама, у меня, кстати, имеет активное бунтарское прошлое. разгульная студенческая жизнь, хиппи, Крым, вино, друзья музыканты, поклонники из КГБ. в общем, в прошлом наш человек. Конечно, сейчас маме за 50  и она не знает как обращаться с компьютером. но меня поразило то, что даже такой человек, как она, купился на эту хуйню. что говорить о тех, кто живет и ростет в каком-то Задрыпинске, для кого пляски в церкви являются реально покушением на святое... 
поэтому, я думаю о том, что данная ситуация стала очередной победой путинского режима, и никто никому ничего не показал и не доказал.

Jun. 22nd, 2012

чб

(no subject)

Я из Одессы на диете. Я просто бухаю.
Прощайте углеводы, прощайте жиры. Прощайте, фрукты, суши и любимая гречневая каша. Прощайте, шоколадки. прощай сыр Филадельфия, и особенно Альметт. Тебя, последнего, я буду помнить и оплакивать. Прощайте соки, сметана и мороженое. прощай хлеб, даже цельнозерновой.
На самом деле все не так уж страшно. По крайней мере я в это хочу верить. Сначала про эту диету я узнала на форуме, потом вдруг про нее узнала мама. Я задумалась. Задумчиво хрумкая чипсами я собиралась с силой воли и своими мыслями. Но когда уже Артемий Татьянович снял целое видео про диету Дюкана, ко мне пришла мысль что это не полная хуйня. Тем более что полгода назад Тёма был похож на бройлерную свинку, а теперь вполне себе обычный мужчина человеческого (не ХХХL) размера. Узнав о том что в ближайшие 2 месяца список того, что мне можно есть и пить можно будет пересчитать по пальцам рук, я решила что буду бухать. Ну не прям так что бы запойно, но каждый раз когда я буду думать о том, что близка к суициду меня будет спасать бокал сухого красного. 
С ненаглядным договорилась что он не будет меня жалеть, не будет пускать в Макдональдс и поддаваться на плач сирены когда я буду умолять его купить мне шоколадку. Так же договорились что он будет меня много гонять пешком по улицам и не сожалеть за уменьшающимися сиськами. Ну а что вы хотели? надо что-то приносить в жертву. 

May. 19th, 2012

чб

(no subject)

Глупо и наивно моё желание прочесть все книги на Киндле. Вот уже вроде близко-близко и количество прочитанных книг начинает переваливать за половину, но я опять нахожу что-то очень новое и очень важное. Там услышишь, тут прочтешь, кто-то о чём-то расскажет и вот уже снова полный ридер новых книг. Эх.

Jan. 28th, 2012

чб

(no subject)

Боже. как. я. устала.
безумно.
не человечески.
смертельно устала.

Dec. 5th, 2011

чб

Зима

5 декабря. 
+15 градусов Цельсия
Поменяла зимнюю куртку на весеннею. Ходила не застегиваясь.
^_^

Nov. 5th, 2011

чб

(no subject)

С тех пор, как я бросила курить, оказалось что этот мир наполнен запахами.

Oct. 15th, 2011

чб

10 заповедей

1. не есть мясо с макаронами.
2. не пить коньяк.
3. не идти на пляж в 12 утра.
4. не ходить более 40ка минут в неудобной обуви.
5. спать столько, сколько хочется.
6. не дать повода человеку думать что он мне нравится, если это не так.
7. вежливость - это тот минимум, которого заслуживает каждый.
8. закусывать
9. кондитерские изделия покупать порционно и есть вне дома
10. не уподобляться

Previous 10